
Около 16 часов, я целенаправленно поехала за необходимыми покупками, мне нужны напольные весы (старые сломались) и пояс для поясничного отдела. Я зашла в магазин на ул. Шотмана, 6 и в течении минут 20 искала нужный мне товар, в отделе стояло три продавца, изредка заходили покупатели, но ко мне не подошел ни один продавец. Не спросили нужна ли мне помощь в выборе товара или консультация, они были увлечены, только выкладкой товара, а на мои несколько обращений отвечали нехотя и без внимания, хотя видели, что я инвалид, еле передвигаюсь с помощью трости и бегать от витрин к прилавку, где находились продавцы, мне весьма сложно. Когда я начала возмущаться по поводу качества обслуживания одна из продавцов с нескрываемым видом недовольства подошла ко мне, но в итоге ничего в этом магазине, я не купила. Ушла с испорченным настроением и без покупок. Пришлось добираться до магазина на Антикайнена. Продавцы должны знать, что покупатель не милостыню просит, он тратит свои деньги и время, а продавец получает зарплату за качественное, внимательное и вежливое обслуживание покупателя. К чему я всегда учила своих продавцов, а кто не хотел это принять, просто уходили.
1 февраля 2012 г.Есть ли в наличии массажные кушетки и по какой цене? Можно приехать?
25 мая 2011 г.