Петрозаводское троллейбусное управление

13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Петрозаводск, Московская улица, д. 14
Телефон+7 8142 70-56-...
Координаты: 61.798914 ш., 34.341327 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Октябрьская ж/д Петрозаводск станция товарная контора
    Петрозаводск, Шотмана улица, д. 40-Б
    1 отзыв
  • Яндекс такси
    Петрозаводск, Литейная площадь, д. 3
    0 отзывов
  • Авто экспресс
    Петрозаводск, Красная улица, д. 28
    0 отзывов
  • Автомобилист
    Петрозаводск, Володарского улица, д. 47-А
    0 отзывов
  • Автодром
    Петрозаводск, Красная улица, д. 34, 2
    0 отзывов
  • Такси 533333
    Петрозаводск, Ровио улица, д. 16, 2
    0 отзывов
  • Каретный двор
    Петрозаводск, Максима Горького улица, д. 25
    0 отзывов
  • Эконом
    Петрозаводск, Путейская улица, д. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Полина

Сегодня 28.01. 2015 года примерно в 17.05 я зашла в троллейбус на остановке «Детская Республиканская Больница» (я ехала по маршруту «Детская Республиканская Больница», ул. Сыктывкарская, АЗС ул. Пархоменко, на Пархоменко я вышла). Подошла кондуктор ни здравствуйте, ни до свидания, я заплатила за билет как и положено 10 рублей, кондуктор вместо того чтобы нормально его дать, просто швырнула его (описание чека, по которому можно понять в каком троллейбусе я ехала: ПМУП /«Городской транспорт»/ г. Петрозаводск / ИНН 1001232020, номер чека: 840621). Через некоторое время кондуктор (женщина) снова подошла ко мне и спросила: «Девушка вы выходите на следующей остановке?», а минутой ранее я заплатила за проезд и вообще-то такие вопросы здесь не уместны, далее она заявила «А что это вы здесь проход загораживаете и мешаете людям выходить» (на минутку, проход в троллейбусах достаточно большой и их несколько, правила троллейбусного управления я всегда соблюдаю: оплачиваю проезд и держусь за поручни, но нет такого правила указывать людям, где они должны находится и что они должны делать, на минуточку это вторжение в частную жизнь и в личное пространство пассажира). За свои честно заработанные деньги я не должна отчитываться перед чужим мне человеком, куда я еду, зачем и уж тем более переходить в другое место по требованию чужого мне человека и выслушивать самое натуральное хамство, что унижает честь и достоинство личности, за 10 рублей, но это тоже деньги я буду стоять там где я хочу. Этим все не закончилось, кондуктор пошла жаловаться водителю троллейбуса, тем самым отвлекая его, а это становится опасным для жизни пассажиров троллейбуса. По правилам проезда в троллейбусе пункт 3. подпункт 3.3.7. гласит что «Находиться в кабине водителя, отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения» запрещается. Водитель так же проявив неуважение объявил на весь автобус, о том что те кто не выходит, не должны стоять в проходе (на минуточку я стояла не в самом центре прохода, а близко к поручню). P. S. Кондуктор как и водитель должны быть как минимум уравновешенными и соблюдать технику безопасности при проезде четко следуя правилам. Если у кондуктора есть проблемы психологического характера, то я не обязана выслушивать хамство и агрессию в свой адрес. Я гостья вашего города Петрозаводска и я удивлена и возмущена до глубины души хамским отношением как кондуктора, так и водителя к своим пассажирам, вместо спокойного, приветливого и доброжелательного отношения как к самим себе так и другим. Такие люди портят впечатление о городе. Люди будьте добрее!

28 января 2015 г.
Анна

Сегодня на перекрестке ул. Правды, водитель троллейбуса №4 с номером 324. Чуть не сбил меня. Со всей скорости проезжая на красный цвет светофора. Я шла уже на зеленый. Только случай, что я его увидела и отпрыгнула обратно. Телефон, который указан к сожалению никто трубку не взял. Научите водителей, а если бы ребенок?

3 июня 2014 г.
Елена

Сегодня мой сын 13 лет, обратился в кассу на Московской для приобретения проездного билета. У него имелась справка о том, что он является учащимся, полученная в декабре 2012 г. Проездные билеты на сентябрь и октябрь месяцы им были куплены без проблем. Сегодня кассир заявила, что по справке за 2012 г. она проездной билет не продаст (не учитывая, что штампа за ноябрь нет). После того, как он попытался попросить все-таки продать ему билет - она демонстративно поставила штамп на справку - затем разорвала ее и ушла. С таким отношением, тем более к детям, хочется искренне пожелать, как минимум данному работнику, никогда больше не иметь работы с людьми!!

5 ноября 2013 г.
Анастасия

Сегодня ехала в троллейбусе по маршруту №1, бортовой номер 271! Около 16:15. Водитель отвратительно вез пассажиров! Прибегал к резкому торможению. И неоднократно за поездку с улицы Правда до Университета. Люди, стоящие в троллейбусе, постоянно заваливались друг на друга. Это издевательство над пассажирами!

1 июня 2012 г.
Нина

Уважаемые руководители! До каких пор, ваши водители троллейбусов будут продолжать систематически "базарить" (извините, за жаргон, но других слов не подобрать) по мобильному телефону, находясь за рулем? Моему возмущению нет предела... Так, 10.04.2012 маршрут № 8 в 17.25 (водитель молодая девушка) мило беседовала по мобильному телефону, троллейбус тряхануло так, что маленький ребенок (лет 4-5), стоявший около меня с мамой, упал. Прошу принять соответствующие меры, иначе придется обратиться с этим вопросом в вышестоящие инстанции.

11 апреля 2012 г.
Анатолий, Геннадий, Виталий, Анна, Евгения

Хотим, чтоб кондуктора маршрута 8 не наказывали, так как она предъявляла претензии справедливо, мы вынуждены были сегодня 25 января защищать кондуктора. У нее действительно нет сдачи с 500 рублевой купюры. Эта пассажирка с нами ездит каждый день и каждый день утром 500 рублей. Мы готовы подписаться под каждым словом кондуктора, просим ее не наказывать, кондуктор была права.

25 января 2012 г.
Александра

Когда наведут порядок на остановке на улице Интернационалистов, кругом маршрутки троллейбусу никак не подъехать да и гололед?

20 января 2012 г.
Татьяна Ивановна

Почему киоскер в пункте продажи проездных документов на ул. Антикайнена отказывается продавать проездные билеты для нескольких пенсионеров (при наличии документов, удостоверяющих личность, и удостоверений ветерана) одному представителю от этой группы? Кому будет проще, если мы все выстроимся в длинную очередь и в холодную погоду отстоим час, а то и больше?

29 ноября 2011 г.
Наталья

В городе работают всего три пункта по продаже проездных билетов?! В субботу, 29 октября, много людей подходило за проездными билетами на пункт продажи на пр. А. Невского, но он был закрыт. Почему, работая 5 дней в МЕСЯЦЕ, пункт продажи проездных был закрыт? У нас что, работает одно троллейбусное управление? Остальные-школьники, студенты, их родители, пожилые люди не заняты ничем и должны бегать по городу в поиске пункта, где можно приобрести билет?

31 октября 2011 г.
Григорий

Троллейбус не дождаться! Ходят всегда в разное время. Когда все-таки удается сесть в троллейбус, кондуктор не дает сдачу и убегает в другой конец!

4 октября 2011 г.
Марина

Столкнулась с проблемой, думаю, не я одна такая! Проблема состоит в том, что вечером, после 21.00 троллейбуса просто не дождаться. Не далее, как сегодня, мне пришлось добираться домой, после девяти вечера. Пришла на остановку Творческие мастерские примерно в 21.16, точно не позднее. Уже стояла толпа народа. Простояла до 21.51, более 30 минут! За это время многие ушли пешком, уехали на такси, отчаявшись добраться общественным транспортом. На Кукковку в это время вообще ничего не едет, маршруток нет! За эти 35 минут прошло три троллейбуса по № 1, куча маршруток до Сигмы и несколько троллейбусов под номером 2 прошло, но в обратном направлении! На Кукковку не прошло, ни одного транспорта! Это хорошо, что сейчас еще не так холодно, а что будет зимой? Когда на остановке и 5-10 минут с трудом выстаиваешь, плюс еще сложный погодные условия! Это вообще что ли, домой не уехать? С вашим новым расписанием вообще стало невозможно по городу передвигаться... Вы цены на билеты поднимаете, а время работы сокращаете, какая-то не стыковка у вас! Просьба урегулировать, данную проблему!

26 сентября 2011 г.
Людмила

Почему троллейбусы не останавливаются, возле "Сигмы" по направлению в город? От кольца перенесли переход к "Сигме" и теперь жители Университетского городка должны делать круг и ходить на старую остановку, хотя у перехода остановка оборудована. Просьба решить этот вопрос, не хотелось бы обращаться в вышестоящие организации.

22 сентября 2011 г.
Люлю Любовь Николаевна

14 сентября троллейбус маршрута №5 с бортовым номером 306, который следовал с ул. Лыжная в сторону центра города, около 17 часов (+ несколько минут следующего часа), не сделал остановку, не взял пассажиров и проследовал далее. Прошу взять объяснения с водителя. Пассажирам пришлось ждать следующего троллейбуса. Телефон 705650 не обслуживался.

14 сентября 2010 г.